Aerozolzakaz Гараж и авто «Дизельный скандал» продолжается: Volkswagen ждёт ещё один большой штраф

«Дизельный скандал» продолжается: Volkswagen ждёт ещё один большой штраф

В центре «дизельгейта» концерн Volkswagen оказался в 2015 году, скандал с последующими судебными разбирательствами начался в США. Местные регуляторы выяснили, что VW намеренно искажал сведения о реальном объёме выбросов вредных веществ. Для этого использовалось специальное программное обеспечение, которое позволяло занижать показатели на тестах.

Позже концерн признал свою вину, начал выплачивать штрафы, компенсации, а также отправлять автомобили на сервис для перенастройки ПО. Этот процесс, по сути, затронул весь мир. Коснулся он, в том числе, и России (хотя, по заверениям наших властей, даже превышенные выбросы СО2 укладываются в нормы, действующие в РФ). Так, в 2016 году на ремонт отправили почти 43 тыс. дизельных машин марок Volkswagen (32 604 шт.), Skoda (3 684 шт.) и Audi (6 652 шт.). О компенсациях владельцам речь, конечно, не заходила.

«Дизельный скандал» продолжается: Volkswagen ждёт ещё один большой штраф

Теперь концерну Volkswagen угрожает новый многомиллионный штраф. На этот раз призвать производителя к ответственности решило правительство Канады, которое выдвинуло обвинение по 60 пунктам. Из них большинство (58) связаны с незаконным ввозом VW около 128 тыс автомобилей, которые не соответствовали стандартам выбросов. Речь идёт о периоде с января 2008-го по декабрь 2015 года. Два оставшихся нарушения касаются предоставления недостоверной информации.

Обвинения были выдвинуты по итогам расследования, которое в течение 4 лет проводила компания Environment and Climate Change Canada. Оно было посвящено дизельным двигателям Volkswagen и программному обеспечению, используемому для сокрытия реального уровня выбросов вредных веществ. Детали расследования пока засекречены. Известно, что VW в конце текущей недели придётся предстать перед судом Онтарио. Вероятнее всего, в качестве наказания концерн обяжут выплатить ещё один внушительный штраф.

По данным издания Global News, которое ссылается на представителя VW, компания «полностью сотрудничала» со следствием во время расследования. Предполагается, что у немецкого концерна уже подготовлено признание вины и вариант решения конфликта. 

В общей сложности дизельгейт привёл к отзыву примерно 11 млн машин по всему миру, а также к выплате штрафов, судебных издержек и компенсаций, которые на сегодняшний день составили свыше 33 млрд долларов (эквивалентно примерно 2,1 трлн рублей по текущему курсу). Только в США Volkswagen выплатил штраф в размере 4,3 млрд долларов (273 млрд рублей).

Летом текущего года стало известно, что прокуратура Мюнхена предъявила обвинения бывшему главе Audi Руперту Штадлеру. Следователи считают, что он с 2015 года знал о том, что программное обеспечение на дизельных автомобилях концерна Volkswagen работает некорректно, но при этом он «допустил или не предотвратил» дальнейшую продажу этих машин.

Источник
Спасибо за чтение!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Новый универсал Subaru поймали «живьём». Модель первой получила «оппозитник» 1.8Новый универсал Subaru поймали «живьём». Модель первой получила «оппозитник» 1.8

Мировая премьера нового Subaru Levorg прошла в октябре 2019-го на автосалоне в Токио. Но то был прототип, а теперь в Японии сфотографировали серийный экземпляр, его снимок опубликовал в своем Твиттере

«Подушки опасности»: Takata добавила проблем Audi, BMW, Toyota, Honda и Mitsubishi«Подушки опасности»: Takata добавила проблем Audi, BMW, Toyota, Honda и Mitsubishi

О том, что у подушек безопасности фирмы Takata есть серьёзные дефекты, стало известно ещё в 2013 году. Расследование длилось долго: только в конце февраля 2017-го компания признала себя виновной в

Покупатели новых автомобилей всё ещё переплачивают из-за оплаты картойПокупатели новых автомобилей всё ещё переплачивают из-за оплаты картой

Речь о том, что многие клиенты предпочитают расплачиваться наличными при покупке автомобилей, зашла ещё весной прошлого года. Тогда представитель Центробанка сказал, что некоторые участники ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) при

.